26.08.2018 в 11:14

Полисы ОСАГО: оформление онлайн недоступно, а при «живом» обращении нужно раскошелиться вдвойне

В Бурятии активисты ОНФ провели мониторинг доступности автострахования  
A- A+
Полисы ОСАГО: оформление онлайн недоступно, а при «живом» обращении нужно раскошелиться вдвойне
Активисты Общероссийского народного фронта в Республике Бурятия провели мониторинг работы страховых компаний на предмет нарушений прав автовладельцев при заключении договоров ОСАГО. Также был проведен широкомасштабный опрос населения: владельцы легковых автомобилей, мотоциклов и такси, в том числе маршрутных.

В ходе рейдов выяснилось, что одна из основных проблем – сложности при оформлении полиса ОСАГО онлайн. Это могут быть часто возникающие технические ошибки на сайте как в начале регистрации, так и при дальнейшем вводе данных о страхователе и транспортном средстве, при загрузке документов, а также при проверке и обработке данных.

Непосредственно в страховых компаниях страховщики идут на оформление полиса только при условии оплаты услуг дополнительного страхования. Кроме того, взимается также плата за обязательный техосмотр у страховщика и другие услуги. При отказе гражданина вносить дополнительную плату, его отправляют на самостоятельное электронное оформление. Данная ситуация возмущает жителей республики, которые зачастую вынуждены переплачивать, так как электронное заполнение оказывается безрезультатным.

Только в нескольких страховых компаниях города оформляли полисы без допуслуг, но и здесь общественники отметили проблему – большие очереди и, соответственно, ожидание, зачастую по полдня. Для работающих граждан ситуация оказывается неприемлемой, люди вынуждены идти в другую страховую компанию, где только с учетом оплаты дополнительных услуг можно достаточно быстро получить полис.

«Такие так называемые технологические ошибки при онлайн страховании зачастую возникают из-за лимита и нормы на каждую страховую компанию. Как говорится, в данной ситуации спрос превышает предложение. Помимо этого, с учетом московского времени возможность попасть в так называемый зеленый коридор крайне затруднительна», – подытожил эксперт регионального отделения ОНФ Николай Зайцев.
 
Те граждане, которые так и не смогли зарегистрировать полис через Интернет, либо столкнулись с нарушением их прав в офисе страховой компании, могут написать жалобу в Нацбанк в частном порядке, приложив к заявлению все необходимые доказательства. 

Фото: gazeta-n1.ru/stock/

Теги
Общество

Читайте также

Улан-удэнцев обманывают на "Авито" горе-мастера
Новый способ подставы раскрыли наши читатели
23.01.2022 в 16:09
В Улан-Удэ на железнодорожной станции загорелся локомотив
Возгорание удалось ликвидировать в течение часа
23.01.2022 в 14:27
В Бурятии сдать тест на COVID-19 или на антитела можно по живой очереди
Прием анализов идет в БСМП без выходных
23.01.2022 в 14:16
В Бурятии туристы надеются на снижение цен на ПЦР-тесты
Супердоходный бизнес вызвал озабоченность у чиновников
23.01.2022 в 12:57
Следующая новость
© 2012 — 2022
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.