ЛВРЗ разбирают по «дивизионам»

Часть персонала завода переведут в «ЛокоТех-Электромашинный дивизион» с действующей системой оплаты труда
A- A+
ЛВРЗ разбирают по «дивизионам»
 Группа компаний «ЛокоТех» создала два филиала - «ЛокоТех – Электромашинный дивизион» («ЛокоТех – ЭМД») и «ЛокоТех – Дизельный дивизион» («ЛокоТех – ДД»). Новые структуры сформированы на базе компании «Желдорреммаш», которая находится под управлением группы.

Подразделения «ЛокоТех-ДД» формируются в Астрахани, Оренбурге и Уссурийске. Филиал «ЛокоТех – ЭМД» будет иметь семь обособленных подразделений: в Астрахани, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Улан-Удэ, Уссурийске, Челябинске, Ярославле, сообщили в пресс-службе ЛВРЗ.

Цель создания новых филиалов - продолжение процесса наделения дивизионов реальными активами, создание единых центров компетенций по ремонту электрических и дизельных двигателей для управления надежностью и затратами по этим узлам на всем жизненном цикле локомотива.

Сотрудники соответствующих цехов локомотиворемонтных заводов будут переведены в новые филиалы с полным соблюдением Трудового кодекса РФ. При этом работодателем останется «Желдорреммаш», а работники сохранят все существующие условия и систему оплаты труда, а также дополнительные льготы, предусмотренные Коллективным договором организации.

Напомним, в 2017 году группа компаний «ЛокоТех» перешла на дивизиональную систему работы. Это было сделано для роста прозрачности и управляемости бизнеса, перераспределения заказов и оптимизации мощностей, развития компетенций и тиражирования лучших практик, а также увеличения производительности труда. Созданы четыре дивизиона – литейный, механический, электромашинный, дизельный. В настоящее время суммарный эффект от проводимых ими мероприятий оценивается в 3,5 млрд рублей.

«ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ЛокоТех-Лизинг», ООО «Торговый дом ЛокоТех», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и другие. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

Фото: lvrz.ru

Читайте также

Бурятию в новогодние каникулы посетили более 23 тыс туристов
Это на 30% больше к уровню прошлгодних каникул, загрузка отелей и гостевых домов составила 80%
14.01.2022 в 17:42
В Монголии создана рабочая группа по ускорению строительства автодороги Улан-Батор-Дархан
Это часть сети Азиатских автомобильных дорог, ее нужно до конца привести в нормативное состояние и в Бурятии
12.01.2022 в 10:31
«Бурятэнерго» готово к реконструкции электросетей СНТ и ДНТ, но в рамках комплексной программы
Замены трансформаторов или ремонт нескольких опор – не решат проблему энергоснабжения всех СНТ региона
11.01.2022 в 12:12
Улан-Удэнская ТЭЦ-1 снова непоКАБЕЛИма?
На станции проложены силовые кабели основного и вспомогательного оборудования по нормальной электрической схеме
11.01.2022 в 11:15
Следующая новость
© 2012 — 2022
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.