Общество
23.05.2019 в 15:41
В Улан-Удэ сервис «Активный горожанин» становится интерактивным
Игорь Шутенков протестировал обновленный канал обратной связи с горожанами
Текст: Алексей Субботин
В Улан-Удэ обновлен сервис «Активный горожанин» Теперь он адаптирован для всех гаджетов – мобильных телефонов, планшетов и других устройств. И.о. главы администрации города Игорь Шутенков продемонстрировал сегодня журналистам возможности сервиса со своего рабочего компьютера и с сотового телефона.
Сервис обновили на днях. Его адаптировали под мобильные устройства, теперь не обязательно скачивать приложение. Изменилась и упрощена форма заявки, не все поля обязательны к заполнению. Принимаются анонимные сообщения, но обязательно необходимо приложить фото или видео проблемы и указать свой номер телефона, сообщили в городском управлении по информационной политике.
«Любая проблема может восприниматься как глобальная, а может и как маленькая. Открытый люк на улице - это глобальная проблема или нет? Это проблема, конечно, так как он представляет опасность. Проблема - это также и то, что люки систематически бывают открытыми. Сам горожанин обращается непосредственно по какой-то точке, расположенной рядом с ним, либо по ливневой канализации, по ямочному ремонту, по ремонту дорог вообще», - пояснил преимущества сервиса Игорь Шутенков.
Обращения обрабатывают в единой диспетчерской службе. Далее их передают на исполнение в тот или иной отдел. При этом горожане могут проконтролировать едва ли не каждый шаг. В работу включили не только все городские службы, но и управляющие компании.
«Все этапы прохождения сообщения, начиная от назначения ответственного, заканчивая размещением ответа, сопровождаются уведомлениями на электронную почту», - отметил Михаил Павлов, заместитель начальника управления информатизации и информационных ресурсов администрации Улан-Удэ.
«На обновленном сайте есть функция «Предложить идею». Призываю горожан присылать свои предложения, жалобы (ничего плохого в этом слове нет), идеи, как улучшить этот сервис обратной связи, чтобы чиновники работали лучше и быстрее», - подчеркнул Игорь Шутенков.
Электронный сервис «Активный горожанин» был создан без привлечения бюджетных средств Управлением информатизации и информационных ресурсов Администрации Улан-Удэ в 2017 году. По ссылке http://ag.u-ude.ru/ граждане могут оставить сообщение о той или иной проблеме. В сервисе доступно 16 тем, а именно: опасные объекты; неубранная территория; бездомные собаки; открытые люки; надписи на стенах; ямы на дорогах; проблемы дорожной разметки; проблемы со светофорами; проблемы с дорожными знаками; выброс мусора в неустановленных местах; аварийные деревья; проблемы с ливневой канализацией; незаконная торговля; несанкционированная расклейка объявлений; незаконная наружная реклама; проблемы с наружным освещением.
«Активный горожанин» доступен на двух площадках: на сайте http://ag.u-ude.ru/ и в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ». За 2018 год на него поступило 3198 обращений.
Фото: ulan-ude-eg.ru
Сервис обновили на днях. Его адаптировали под мобильные устройства, теперь не обязательно скачивать приложение. Изменилась и упрощена форма заявки, не все поля обязательны к заполнению. Принимаются анонимные сообщения, но обязательно необходимо приложить фото или видео проблемы и указать свой номер телефона, сообщили в городском управлении по информационной политике.
«Любая проблема может восприниматься как глобальная, а может и как маленькая. Открытый люк на улице - это глобальная проблема или нет? Это проблема, конечно, так как он представляет опасность. Проблема - это также и то, что люки систематически бывают открытыми. Сам горожанин обращается непосредственно по какой-то точке, расположенной рядом с ним, либо по ливневой канализации, по ямочному ремонту, по ремонту дорог вообще», - пояснил преимущества сервиса Игорь Шутенков.
Обращения обрабатывают в единой диспетчерской службе. Далее их передают на исполнение в тот или иной отдел. При этом горожане могут проконтролировать едва ли не каждый шаг. В работу включили не только все городские службы, но и управляющие компании.
«Все этапы прохождения сообщения, начиная от назначения ответственного, заканчивая размещением ответа, сопровождаются уведомлениями на электронную почту», - отметил Михаил Павлов, заместитель начальника управления информатизации и информационных ресурсов администрации Улан-Удэ.
«На обновленном сайте есть функция «Предложить идею». Призываю горожан присылать свои предложения, жалобы (ничего плохого в этом слове нет), идеи, как улучшить этот сервис обратной связи, чтобы чиновники работали лучше и быстрее», - подчеркнул Игорь Шутенков.
Электронный сервис «Активный горожанин» был создан без привлечения бюджетных средств Управлением информатизации и информационных ресурсов Администрации Улан-Удэ в 2017 году. По ссылке http://ag.u-ude.ru/ граждане могут оставить сообщение о той или иной проблеме. В сервисе доступно 16 тем, а именно: опасные объекты; неубранная территория; бездомные собаки; открытые люки; надписи на стенах; ямы на дорогах; проблемы дорожной разметки; проблемы со светофорами; проблемы с дорожными знаками; выброс мусора в неустановленных местах; аварийные деревья; проблемы с ливневой канализацией; незаконная торговля; несанкционированная расклейка объявлений; незаконная наружная реклама; проблемы с наружным освещением.
«Активный горожанин» доступен на двух площадках: на сайте http://ag.u-ude.ru/ и в мобильном приложении «Весь Улан-Удэ». За 2018 год на него поступило 3198 обращений.
Фото: ulan-ude-eg.ru