Общество
15.11.2019 в 11:02
В Бурятии предприятия СУЭК достигли рекордной отгрузки угля
Это стало возможным благодаря технологическим решениям, разработанным совместно с ВСЖД
Текст: Алексей Субботин
Благодаря совместной работе с РЖД и Восточно-Сибирской железной дорогой, Тугнуйское погрузочно-транспортное управление (ПТУ) и Тугнуйский угольный разрез (СУЭК) впервые в истории достигли объемов суточной отгрузки в 520 вагонов угля на станцию Челутай, в отдельные сутки доведя результат до 572 вагонов при норме 446 вагонов, сообщили в пресс-службе СУЭК.
В октябре на станции Челутай специалисты ВСЖД, Тугнуйского ПТУ и разреза «Тугнуйский» провели разработку технологического процесса работы станции и подъездного пути с возможностью погрузки 512 вагонов в сутки. По результатам этой работы рост объемов отгрузки продукции за октябрь составил 1 млн тонн угля. Это на 103 тыс тонн или на 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
При этом нынешний год для угольщиков Бурятии в целом был очень непростым. Масштабные ремонты инфраструктуры РЖД и логистические ограничения погрузки привели к тому, что во втором квартале уменьшение ее объемов составило 12% к уровню 2018 года. Однако с завершением основного этапа ремонтных работ на сети РЖД, отгрузка начала расти.
Тугнуйский разрез является крупнейшим грузоотправителем Восточно-Сибирской железной дороги и в среднем отгружает 33 тыс тонн угля или 445 вагонов в сутки. Предприятие дает 15% от объема всей погрузки ВСЖД.
«Разрез Тугнуйский» был создан в 1989 году. С момента основания и до 2018 года разрез добыл 180 млн тонн угля.
Фото: suek.ru
В октябре на станции Челутай специалисты ВСЖД, Тугнуйского ПТУ и разреза «Тугнуйский» провели разработку технологического процесса работы станции и подъездного пути с возможностью погрузки 512 вагонов в сутки. По результатам этой работы рост объемов отгрузки продукции за октябрь составил 1 млн тонн угля. Это на 103 тыс тонн или на 12% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
При этом нынешний год для угольщиков Бурятии в целом был очень непростым. Масштабные ремонты инфраструктуры РЖД и логистические ограничения погрузки привели к тому, что во втором квартале уменьшение ее объемов составило 12% к уровню 2018 года. Однако с завершением основного этапа ремонтных работ на сети РЖД, отгрузка начала расти.
Тугнуйский разрез является крупнейшим грузоотправителем Восточно-Сибирской железной дороги и в среднем отгружает 33 тыс тонн угля или 445 вагонов в сутки. Предприятие дает 15% от объема всей погрузки ВСЖД.
«Разрез Тугнуйский» был создан в 1989 году. С момента основания и до 2018 года разрез добыл 180 млн тонн угля.
Фото: suek.ru