Очередная диверсия ГИБДД против своего народа
Сергей Петухов

Я всегда ездил по второй полосе на Коммунистической и поворачивал направо у магазина Спутник. Но сегодня я получил штрафы за 6-е и 8-е апреля. На моем пути сотрудники ГИБДД установили малозаметный капкан. Из второй полосы направо теперь нельзя. Из первой можно, из второй нельзя, из третьей трамваю опять можно – для автомобиля не указано, видимо нельзя. Рассмотреть новые знаки бывает трудно, особенно когда они навешаны как игрушки на новогодней елке, потому приходится платить – плачу. 



Что дало данное дорожное решение?

Чиновникам, едущим в правительственные дома на работу, стало удобнее – теперь левая полоса полностью их. Это примерно 2-3 машины из 50-80-ти проходящих перекресток.

С точки зрения безопасности решение странное и безграмотное – средняя полоса прямо – правая и левая направо???



Гражданам, поворачивающим направо, придется втискиваться в узкое горло одной полосы. Это больше 95% автомобильного потока. Следует напомнить, что в часы пик на этом месте часто скапливается пробка – теперь она будет давиться как на Элеваторе, а радостные сотрудники ГИБДД будут удовлетворенно потирать руки – насаживая на штрафы очередных матерящихся водителей. Собрать без мата двухполосную пробку в одну полосу было бы проблематично.

Я поверю в народность нашей власти, если авторы этого непродуманного идиотизма будут публично уволены за некомпетентность и использование должностных полномочий в непристойных целях.

Хотелось бы узнать поименно авторов этого гениального чьновничье-коммерческого решения – кто придумал? Кто согласовал? - скоро выборы – героев надо знать в лицо – можно опубликовать на баннере там напротив…

Судя по всему, гибддшный бизнес по стрижке денег с граждан приобрел в Бурятии особый размах. Такого количества регистраторов, фотоловушек нет у соседей. Да и стоят они как-то странно. Ночные автогонки по городу почему-то никто по-прежнему поймать не может – это бесплатно для гонщиков – а там и скорость и звук далеко за разрешенными пределами. А вот наезд на 10 см на стоп-линию, часто стертую временем, обходится в круглую сумму – аппаратура явно решает коммерческие задачи, а не вопросы безопасности.
^